Форум игрового сервера MU Online NAOMi


Важная информация
Вопросы и ответы FAQ, советы, ответы на вопросы по игре

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
(#1)
Старый
Аватар для Pleeda
Pleeda Сейчас вне форума
Warrior Princess
 
Сообщений: 417
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Мяу!
В игре: Pleeda
По умолчанию заметка про не-buff-нутого AE нубика =*) - 12.06.2009, 00:17

"Обычно на споте больше 2 мобов" -так думал нуб-AE. Вот и рассмотрим такое его качание на споте, при котором последний моб не успевает умереть от стрел нуба-AE, а первый (или более) моб уже появился. Если наш AE-нубик успевает убить всех мобов до появления первого и "простаивает" некоторое время на споте, то ему пора переходить на спот посолиднее=*) Итак, предположим качается он по первому варианту и не знаете(конечно не знает! на то он и нубик=*), купить ли ему для пущего кача за (нажитые большим трудом) 10 блессов лук с Lack+2%dmg+28 или просто +excdmg+7speed. Или не знает, какую Harmony опцию лучше повесить на лук (благо, такая возможность появилась): +Skill attack power increase или +Critical damage increase. И вообще, перед ним может стоять более общий выбор между n вещами, дающими увеличение dmg/speed/crit rate/exc rate. Да... жизнь не легка, да к тому же все продавцы жадные и недоверчивые настолько, что бедный нубик не можете даже "померять" вещи и постоять с ними на споте.
Тогда, возможно, следующие расчёты с калькулятором на листе бумаги помогут ему. Но перед этим, следует понять, что влияет на получение опыта. Для нубика очевидно, что если он будет бить мобов в 2 раза чаще, то и опыт пойдёт приблизительно в 2 раза быстрее; тоже самое и с dmg. Поэтому, придётся рассматривать произведение его dmg на его speed: Totaldmg=speed*dmg.
Разберёмся, из чего может складываться speed для эльфа:

speed=Agi/50+XX(от самого лука)+7(от опции лука)+7(от pendant)+10(от WW ring)+7(от импа)+20(от вишенки на 5 мин)+7(скорость на перчатках сета).

С уроном нуба всё намного сложнее. Когда персонаж раздетый, то mindmg=(Agi+Str)/7, maxdmg=(Agi+Str)/4. Эти величины с точностью до запятой видны в "C"(т.е. там отображается только целая часть, но значения после запятой всегда учитываются в дальнейших расчётах !помни, нубик!) Теперь посмотрим, как влияют на dmg опции +?%dmg и +??dmg. Оказывается, на видимый dmg в "C" влияют только: bow, Arrows, опция на крыльях +??Additional dmg(которая качается при помощи Jewel of Life) и WW ring. А вот конечный урон по мобам увеличивается ещё благодаря satan-ом/fenrir-ом/"самими wing-ами". На примере раздетого нуба, покажем как накладываются эти опции (пусть у него базовый урон (a~b)). Одевая на него фул-лук(m~n), стрелы+5, фул-pendant, фул-3wings, WW ring, получаем в конце урон A~B:

A~B={[(a~b)+(m~n)+28(от опции лука)+lvl/20(от опции лука)+28(от опции wings)+lvl/20(от опции pendant)+1(от стрел+5)]*[1+0.02(от опции лука)+0.02(от опции pendant)+0.11(от стрел)]}*1.1(от WW ring)

Это то, что мы будем видеть в "C" Имперически было установлено, что опция от WW ring накладывается всегда последней, поэтому её, как и увеличение satan-ом/fenrir-ом/"самими wing-ами" можно не учитывать при сравнении Totaldmg-ов.
Далее, удары по мобам на протяжении кача нашего НБ могут быть и critical и excellent (ignore, reflect, full reflect не учитываем) При "длительном" каче на споте ельф "нанесёт" по мобам усреднённый обычный урон (A+B)/2. Если есть шансы C и E нанесения критов(напомним, что critdmg=B) и exc ударов(excdmg=B*1.2 - это почти так) соответственно, то "нанесённый" им суммарный урон при длительном каче, расчитывается по формуле:
суммарный урон при длительном каче = (1-C-E)(A+B)/2+C*B+E*B*1.2.
Вот и всё =*) Остаёться только виртуально одеваться и сравнивать величины speed*((1-C-E)(A+B)/2+C*B+E*B*1.2), выбирая из них максимальную! Правда, осталось несколько мелких деталей, как то: некоторые луки/арбалеты пускают не 3, а 4 стрелы при использовании скила. Но это не составит труда и самому прикинуть.

В раскачке АЕ (не для пвп) особенностей нет: все статы кидаются в агилити и минимум в hp. Однако такого не скажешь про ДК...

P.S: 1)...А вот конечный урон по мобам увеличивается ещё благодаря satan-ом/fenrir-ом/"самими wing-ами"....
Этот урон не показан в инфе персонажа.Он падает непосредственно по самому мобу и если стоит выбор между покупкой чего-то и 2вингов+9, то надо учитывать и появляющийся коэффициент от вингов в самом конечном уроне: было speed*((1-C-E)(A+B)/2+C*B+E*B*1.2) без сатана и вингов, стало лететь по мобу speed*((1-C-E)(A+B)/2+C*B+E*B*1.2)*(1.32(от 2вингов без заточки)+0.09(заточка+9)) без сатана, но с вингами.
2) Со слов e-J, коэффициенты усиления падающего по мобу урона от вингов отображается некорректно: если пишет +??% на вингах, то надо понимать +(??-18)% (по крайней мере для 2-3 вингов)
3) Промахи при качании и употребление фрукта на увеличение урона не учитываются =*)
4) Также предполагается, что лук не ломается. Хотя это отдельная интересная тема.


Дедлику привет

Последний раз редактировалось Pleeda; 03.01.2012 в 15:00..
Ответить с цитированием
(#2)
Старый
CKMH Сейчас вне форума
Аккаунт заблокирован
 
Сообщений: 263
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Кременчуг-Днепропетровск
В игре: Huskar
По умолчанию 12.06.2009, 01:03

поздравляю с 1 науной работой в Му
з.ы. Насчет Excdmg B*1.1... ты правильно писала, почти всегда так, ибо если есть у Вас Гайон Гуардиан сэт то в будет Excdmg=B*1.2... ибо некоторые опцыи рулят....
Ответить с цитированием
(#3)
Старый
Аватар для 3MEI
3MEI Сейчас вне форума
Старейшина сервера
 
Сообщений: 3,826
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: пифзавод "Оболонь"
В игре: ZMEI
По умолчанию 12.06.2009, 09:19

Бессонные ночи в калиме... да да да, ты почти узнала формулу, однако эти формулы (как и фсе остальные, касающиеся МУ) корректны не до конца, точнее - могут дать лишь общее представление, куда качаццо и во что одеваццо, и усё, не более, когда я ещё пытался разобратся в формулах (тогда ешё Магнета и Ко, потом в своих собственных (в основном "из неопубликованного"), меня всё время поражало их постоянное не соответствие действительности, хотя и общее направление почти всегда сохранялось, но время от времени выскакивало такое - что ни в одни ворота, и тупо стоял думал - а как? Для корректной формулы нам нужно учитывать моба, например ползёт удафф, точнее возмем для примера всем нам хорошо знакомого мута, местом прописки которого является таркан (на арене они в эмиграции):
Уровень: 76
Жизнь: 14000
Защита: 220
Шанс защиты: 130
Урон: 250 - 330
Опа, у него есть деф, и есть шанс защиты, думаю понятно что это, а если взять глобальнее то ещё есть вытекающие из этого шансы чара (нашего) влупить по нему и шанс промазать, шанс влупить с игнором (опция вингов, до +7% по-моему), шанс нанести урон "лаковый"(+5% на каждой шмотке с лаком), эксл. дамаг (пушки и пенд +10% на каждой), шанс влупить с дабл или почти дабл )) дамагом (опции анциэнт сетов), имеют решающее значение и херят формулу их не учитывающую под корень. Окей, добьем это всё в формулу, плюс добавим самого мута, дабы точно знать как наш перс будет себя на нём чувствовать... Работает? да фигушки, во первых мы не учли настройки сервера, данная инфа по мобу, взята из раздела "помощь" и будет разной для каждого сервера, далее - спот из одних мутов - нонсенс, а у других мобов другие параметры, далее мы не учли скорость респа мобов на споте, а ещё есть такие вещи как "баф", пати, кс, и т.д. и т.п. И всё это с ужасающим безразличием херит нашу формулу, вплоть до полной проф непригодности... В идеале естественно можно учесть все факторы, забить их в Эксель и получить что-то ужасное, но боюсь и это не будет работать по людски... И так вопрос - кто виноват и что делать? Первый - риторический, это к попу, а вот второй, по второму можно ещё поговорить. И так, вам надо прикинуть, как будет вести себя конкретная шмотка в конкретном месте, или где вам лучше стоять на споте, или... Ну в общем вариантов масса, коректный способ на мой взгляд один - идете на спот, и с секундомером замеряете за какой промежуток времени вы берете полоску на одном ЛВЛ при таких условиях, и за сколько при других (поменять спот, шмот, пуху, ориентацию).... Естественно так вы не проверите фулл сет, ибо его нужно сразу купить, а потом уже одеть можно, но зато всё коректно и всё работает ))


Я всё помню.
Ответить с цитированием
(#4)
Старый
Аватар для TraKtoR
TraKtoR Сейчас вне форума
паучЁк
 
Сообщений: 42
Регистрация: 07.06.2009
В игре: DirektoR
По умолчанию 12.06.2009, 12:59

спс за инфу! А такой вопрос - куда лучше вкачать ДЛа на этом сервере до 1-го реза, и куда потом на 2-3-м, и после 10-го?


- Глядя на наш мир, думается что у него был единый разработчик. Но взглянув на утконоса понимаешь, что и к помощи индусов прибегали...
- Эпично - Ъ
Ответить с цитированием
(#5)
Старый
Аватар для Pleeda
Pleeda Сейчас вне форума
Warrior Princess
 
Сообщений: 417
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Мяу!
В игре: Pleeda
По умолчанию 12.06.2009, 14:42

Цитата:
Сообщение от TraKtoR Посмотреть сообщение
спс за инфу! А такой вопрос - куда лучше вкачать ДЛа на этом сервере до 1-го реза, и куда потом на 2-3-м, и после 10-го?
Cначала я напишу про раскидку stats для Дк под качание (попробую приблизиться к истине - это что б Zmei не придирался=*). Буду писать про себя, т.к. более общий вариант громоздий в выкладках (ансиент опции, гармони опции, miss, деф. мобов - будет взято конкретно или показано как его учесть, если не взято)
Да, по поводу excdmg проясним ситуацию=*) Что там домножается на 1.2 и где.


Дедлику привет
Ответить с цитированием
(#6)
Старый
CKMH Сейчас вне форума
Аккаунт заблокирован
 
Сообщений: 263
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Кременчуг-Днепропетровск
В игре: Huskar
По умолчанию 12.06.2009, 15:56

Gywen Guardian Set
Increase agility +30
Increase min damage +20
Increase defensive skill +20
Increase max damage +20
Increase critical damage rate +15%
Increase excellent damage rate +15%
Increase critical damage +20
Increase excellent damage +20
прошу прощения, будет умножатся не на 1.2 а на 1.15..... в даном сэте на 15% увеличивается екс дмг, а не на 10% как в ЕКС шмоте
Ответить с цитированием
(#7)
Старый
Аватар для Pleeda
Pleeda Сейчас вне форума
Warrior Princess
 
Сообщений: 417
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Мяу!
В игре: Pleeda
По умолчанию 12.06.2009, 16:24

Цитата:
Сообщение от ckmh Посмотреть сообщение
gywen guardian set
increase agility +30
increase min damage +20
increase defensive skill +20
increase max damage +20
increase critical damage rate +15%
increase excellent damage rate +15%
increase critical damage +20
increase excellent damage +20
прошу прощения, будет умножатся не на 1.2 а на 1.15..... в даном сэте на 15% увеличивается екс дмг, а не на 10% как в екс шмоте
а может и я путаю) тогда получится 1.2+0.15


Дедлику привет

Последний раз редактировалось Pleeda; 23.06.2009 в 20:44..
Ответить с цитированием
(#8)
Старый
CKMH Сейчас вне форума
Аккаунт заблокирован
 
Сообщений: 263
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Кременчуг-Днепропетровск
В игре: Huskar
По умолчанию 12.06.2009, 16:40

Цитата:
Сообщение от pleeda Посмотреть сообщение
а может и я путаю) тогда получится 1.1+0.15
ну смотри ксеия:
если 10% то в*1.1
если 15% то х??
х=> 1.15
з.ы. вот этот дмг просто будет полюсоватся к Екс дмг Increase excellent damage +20.... а предпологаю что тут плюсуются 20 демейджа к вылетающей стреле с ЕКС дмг... итого получается Ексдмг на Гайоне=В*1.15+20........
з.ы.ы. лично мои предположения...
жду работы по раскачке Нубика БК)))))

Последний раз редактировалось CKMH; 12.06.2009 в 16:46..
Ответить с цитированием
(#9)
Старый
Аватар для 3MEI
3MEI Сейчас вне форума
Старейшина сервера
 
Сообщений: 3,826
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: пифзавод "Оболонь"
В игре: ZMEI
По умолчанию 12.06.2009, 22:11

Цитата:
Сообщение от Pleeda Посмотреть сообщение
это что б Zmei не придирался=*)...
Первый написавший работающую формулу в МУ - откроет врата ада!


Я всё помню.
Ответить с цитированием
(#10)
Старый
CKMH Сейчас вне форума
Аккаунт заблокирован
 
Сообщений: 263
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Кременчуг-Днепропетровск
В игре: Huskar
По умолчанию 12.06.2009, 22:43

Цитата:
Сообщение от 3MEI Посмотреть сообщение
Первый написавший работающую формулу в МУ - откроет врата ада!
если сильно захотеть можно в космос полететь))).... можно сделать что б компьютер вывел нужную формулу приближенную к рабочей, я вот с помощью Excele могу забацать, при наличии последовательных данных
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход