Да... С кликёром фантастика получилась
Многие погрузились в анабиозное афк... Так можно на стороне клиента и что-то полезное начать высчитывать...
Давненько я не заходила, если уже анц в магазинах продаётся за zen.
Я только за массовки!
P.S.:
По поводу обновлений хочу поделиться своими мыслями.
После приобретения некоторого опыта, для меня стало очевидным, что нововведения должны основываться на том, что позволяет движок игры, а не на голом месте и предложениях (как я раньше предполагала). То есть необходимо во всех тонкостях разбираться в коде
программы и предлагать только те изменения, которые легко и безопасно сделать (откат)... Далее смотрится реакция сообщества на это изменение и если всё "good" и все ожидают продолжения "по теме", то начинают его развивать (уже придётся хардкодить)... Кстати, сам движок появляется в результате преждевременного хардкодинга с надеждой, что всё получится и всем "понравится". К созданию движка нельзя применять итерационный подход, иначе его никогда не "допилят".
Самое интересное, что на первый план выступает даже не целесообразность, а лёгкость в достижении изменения и получения выгоды для программистов! Но игроки - не программисты и мало кто из них знает, какие вещи легко сделать для конкретной игры на конкретном движке, а какие нет. Это тормозит развитие любого проекта, не только игры.
Остаётся только смириться и надеяться на лучшее