Форум игрового сервера MU Online NAOMi


Важная информация
Вопросы и ответы FAQ, советы, ответы на вопросы по игре

Рекламные ссылки:

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
(#1)
Старый
Аватар для Pleeda
Pleeda Сейчас вне форума
Warrior Princess
 
Сообщений: 417
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Мяу!
В игре: Pleeda
По умолчанию заметка про не-buff-нутого AE нубика =*) - 12.06.2009, 00:17

"Обычно на споте больше 2 мобов" -так думал нуб-AE. Вот и рассмотрим такое его качание на споте, при котором последний моб не успевает умереть от стрел нуба-AE, а первый (или более) моб уже появился. Если наш AE-нубик успевает убить всех мобов до появления первого и "простаивает" некоторое время на споте, то ему пора переходить на спот посолиднее=*) Итак, предположим качается он по первому варианту и не знаете(конечно не знает! на то он и нубик=*), купить ли ему для пущего кача за (нажитые большим трудом) 10 блессов лук с Lack+2%dmg+28 или просто +excdmg+7speed. Или не знает, какую Harmony опцию лучше повесить на лук (благо, такая возможность появилась): +Skill attack power increase или +Critical damage increase. И вообще, перед ним может стоять более общий выбор между n вещами, дающими увеличение dmg/speed/crit rate/exc rate. Да... жизнь не легка, да к тому же все продавцы жадные и недоверчивые настолько, что бедный нубик не можете даже "померять" вещи и постоять с ними на споте.
Тогда, возможно, следующие расчёты с калькулятором на листе бумаги помогут ему. Но перед этим, следует понять, что влияет на получение опыта. Для нубика очевидно, что если он будет бить мобов в 2 раза чаще, то и опыт пойдёт приблизительно в 2 раза быстрее; тоже самое и с dmg. Поэтому, придётся рассматривать произведение его dmg на его speed: Totaldmg=speed*dmg.
Разберёмся, из чего может складываться speed для эльфа:

speed=Agi/50+XX(от самого лука)+7(от опции лука)+7(от pendant)+10(от WW ring)+7(от импа)+20(от вишенки на 5 мин)+7(скорость на перчатках сета).

С уроном нуба всё намного сложнее. Когда персонаж раздетый, то mindmg=(Agi+Str)/7, maxdmg=(Agi+Str)/4. Эти величины с точностью до запятой видны в "C"(т.е. там отображается только целая часть, но значения после запятой всегда учитываются в дальнейших расчётах !помни, нубик!) Теперь посмотрим, как влияют на dmg опции +?%dmg и +??dmg. Оказывается, на видимый dmg в "C" влияют только: bow, Arrows, опция на крыльях +??Additional dmg(которая качается при помощи Jewel of Life) и WW ring. А вот конечный урон по мобам увеличивается ещё благодаря satan-ом/fenrir-ом/"самими wing-ами". На примере раздетого нуба, покажем как накладываются эти опции (пусть у него базовый урон (a~b)). Одевая на него фул-лук(m~n), стрелы+5, фул-pendant, фул-3wings, WW ring, получаем в конце урон A~B:

A~B={[(a~b)+(m~n)+28(от опции лука)+lvl/20(от опции лука)+28(от опции wings)+lvl/20(от опции pendant)+1(от стрел+5)]*[1+0.02(от опции лука)+0.02(от опции pendant)+0.11(от стрел)]}*1.1(от WW ring)

Это то, что мы будем видеть в "C" Имперически было установлено, что опция от WW ring накладывается всегда последней, поэтому её, как и увеличение satan-ом/fenrir-ом/"самими wing-ами" можно не учитывать при сравнении Totaldmg-ов.
Далее, удары по мобам на протяжении кача нашего НБ могут быть и critical и excellent (ignore, reflect, full reflect не учитываем) При "длительном" каче на споте ельф "нанесёт" по мобам усреднённый обычный урон (A+B)/2. Если есть шансы C и E нанесения критов(напомним, что critdmg=B) и exc ударов(excdmg=B*1.2 - это почти так) соответственно, то "нанесённый" им суммарный урон при длительном каче, расчитывается по формуле:
суммарный урон при длительном каче = (1-C-E)(A+B)/2+C*B+E*B*1.2.
Вот и всё =*) Остаёться только виртуально одеваться и сравнивать величины speed*((1-C-E)(A+B)/2+C*B+E*B*1.2), выбирая из них максимальную! Правда, осталось несколько мелких деталей, как то: некоторые луки/арбалеты пускают не 3, а 4 стрелы при использовании скила. Но это не составит труда и самому прикинуть.

В раскачке АЕ (не для пвп) особенностей нет: все статы кидаются в агилити и минимум в hp. Однако такого не скажешь про ДК...

P.S: 1)...А вот конечный урон по мобам увеличивается ещё благодаря satan-ом/fenrir-ом/"самими wing-ами"....
Этот урон не показан в инфе персонажа.Он падает непосредственно по самому мобу и если стоит выбор между покупкой чего-то и 2вингов+9, то надо учитывать и появляющийся коэффициент от вингов в самом конечном уроне: было speed*((1-C-E)(A+B)/2+C*B+E*B*1.2) без сатана и вингов, стало лететь по мобу speed*((1-C-E)(A+B)/2+C*B+E*B*1.2)*(1.32(от 2вингов без заточки)+0.09(заточка+9)) без сатана, но с вингами.
2) Со слов e-J, коэффициенты усиления падающего по мобу урона от вингов отображается некорректно: если пишет +??% на вингах, то надо понимать +(??-18)% (по крайней мере для 2-3 вингов)
3) Промахи при качании и употребление фрукта на увеличение урона не учитываются =*)
4) Также предполагается, что лук не ломается. Хотя это отдельная интересная тема.


Дедлику привет

Последний раз редактировалось Pleeda; 03.01.2012 в 15:00..
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход