Просмотр полной версии : Switch во время war-а.
В связи со злоупотреблением команды "switch character" некоторыми игроками (что даёт им преимущество) предлагаю следующее...
Предлагаю внести изменения во время вара при атаке друг-друга (когда ники красные, но персонажи не Pk): сделать при атаке невозможным осуществить switch character/change server/e.t.c. в течении некоторого времени (минуты например). То есть сделать как при PvP атаке, когда выскакивает сообщение "Self Defence" и атакующий должен "отмокнуть" ~1 мин.(если он конечно 1 раз атаковал)
ARGONAUT
23.10.2011, 16:34
Есть проще вариант, те кто играют в оконном режиме могут просто нажать крестик. :raskalbas:
Крестик оттуда можно убрать. Но это сложно.:da:
(если он конечно 1 раз атаковал)
поддерживаю...
Aleksandrs
23.10.2011, 17:40
В связи со злоупотреблением команды "switch character" некоторыми игроками (что даёт им преимущество) предлагаю следующее...
Предлагаю внести изменения во время вара при атаке друг-друга (когда ники красные, но персонажи не Pk): сделать при атаке невозможным осуществить switch character/change server/e.t.c. в течении некоторого времени (минуты например). То есть сделать как при PvP атаке, когда выскакивает сообщение "Self Defence" и атакующий должен "отмокнуть" ~1 мин.(если он конечно 1 раз атаковал)
идею неподдерживаю так как если это вар то все способы хороши как есть итак хорошо:chmoki:
Крестик оттуда можно убрать. Но это сложно.
несложно :Istalone:
вар то все способы хороши
если персонажа убивает другой персонаж и получает за это убийство статус PK, но первый персонаж (путем каких либо действий от игрока, например свитч) остается на том же месте "после смерти" - то понятно, что это баг и его использование является нарушением пункта 5.1. игровых правил (http://www.munaomi.com/rules), поэтому использовать его не стоит, исключением является карта Арена... если речь тут идет об этом.
Aleksandrs
23.10.2011, 20:20
несложно :Istalone:
если персонажа убивает другой персонаж и получает за это убийство статус PK, но первый персонаж (путем каких либо действий от игрока, например свитч) остается на том же месте "после смерти" - то понятно, что это баг и его использование является нарушением пункта 5.1. игровых правил (http://www.munaomi.com/rules), поэтому использовать его не стоит, исключением является карта Арена... если речь тут идет об этом.
она имеет ввиду что если просто в калиме напасть через ctrl то выйти нельзя какое то время(так как действует defense setting) а вот когда вар то никакой defense setting нет тоесть выйти можно (тоесть можно подбежать ударить противника и выйти) а то что когда тебя убивают и ты появляешься там же то это уже баг да!как я понял Ксюша ты про эту идею чтобы на варе было как и через ctrl?
Да, про эту. А с крестиком - это уже более общий баг, который так просто не исправить (ведь можно и Lan выдернуть, выключить компьютер). По хорошему надо делать что-то типа "инерционности отключения": клиент выдёргивает Lan, на сервер идёт сообщение, что связь разорвана. Но персонаж клиента остаётся интерактивным ещё сек. 10-20 и другие игроки могут с ним взаимодействовать (а сам он управлять уже ничем не может). :girl:
Да, про эту. А с крестиком - это уже более общий баг, который так просто не исправить (ведь можно и Lan выдернуть, выключить компьютер). По хорошему надо делать что-то типа "инерционности отключения": клиент выдёргивает Lan, на сервер идёт сообщение, что связь разорвана. Но персонаж клиента остаётся интерактивным ещё сек. 10-20 и другие игроки могут с ним взаимодействовать (а сам он управлять уже ничем не может). :girl:
ВОт это классная идея. :nice:
wankorDL
23.10.2011, 22:34
идею неподдерживаю так как если это вар то все способы хороши как есть итак хорошо:chmoki:
Согласен!:sotona:
Wolflenjik
23.10.2011, 22:59
Согласен С Ванкором и Александром!
снова креатифф, на войне все способы хороши! :)
связь разорвана. Но персонаж клиента остаётся интерактивным ещё сек. 10-20 и другие игроки могут с ним взаимодействовать (а сам он управлять уже ничем не может).
сменил я сервер с второго на третий - на 10/20 секунд я должен раздвоиться? :uuu:
...
и объясните мне, глупенькому,в чем прикол свитча и почему вас это раздражает? разве, если человек бежит с поля боя, не есть признание им вашего превосходства? в чем собственно проблема - непонятно ''''''\_(ツ)_/'''''
Нет, 10/20 секунд игрок видит своего персонажа в игре, но никакие кнопки не работают и в левом нижнем углу идёт отсчёт времени (как обычно это бывает при выходе из игры). Также он видит, как другие с ним взаимодействуют, но ответить не может...Физически он находится всё на том же сервере и только по окончании отсчёта ему предоставляется выбор другого сервера. Я так это себе представляю. При смене сервера и при условии, что игрок был атакован/кого-то атаковал, ему придётся ждать 10/20 сек. в таком положении. А если он не находится в эффекте "Self Defence", то switch и всё остальное срабатывает мгновенно (как обычно).
А когда кто-то убегает с поля боя switch-ом, то скорее всего, от него остаётся ожидать только подлости (через некоторое время он вернётся), а не признания своего поражения.:napugan: Всё дело в том, что switch-ом чаще всего пользуются на трудно-доступных картах (Калима).
в подобного рода изменениях я не вижу смысла. смысл имеет условия прекращения вара и объявление об этом, например, если ГМ одной из гильдий покинул игру - вар для этой гилд проигран - что то в таком духе было на ранних версиях му, иначе вары бессмысленны и бесконечны.:popcorn:
в подобного рода изменениях я не вижу смысла. смысл имеет условия прекращения вара и объявление об этом, например, если гм одной из гильдий покинул игру - вар для этой гилд проигран - что то в таком духе было на ранних версиях му, иначе вары бессмысленны и бесконечны.:popcorn:
золотые слова александр софтович, все о ссервер думаешь, отдахнуть тебе надабно))
MegaLorD
25.10.2011, 06:26
золотые слова александр софтович, все о ссервер думаешь, отдахнуть тебе надабно))
:D:D:D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot